Технология безызносной эксплуатации

Работаем

по России

и СНГ

+7 (985) 997-78-22

+7 (985) 997-78-22

Антифрикционная ресурсовосстанавливающая композиция  (АРВК) для топлива

Наноструктурированная противоизносная присадка к топливам, улучшающая условия сгорания

Противоизносные присадки стали необходимы в связи с разработкой и применением малосернистых дизельных топлив, поскольку топлива со сниженным содержанием серы характеризуются плохими противоизносными свойствами. В результате, уже через 5 тысяч километров пробега, выходят из строя топливные насосы высокого давления. Аналогичные проблемы возникают в бензиновых двигателях: с механическими узлами топливных насосов, с направляющими всасывающих клапанов, с компрессионными кольцами. Считается, что при содержании серы в топливе менее 0,05% требуется применение специальных противоизносных присадок, позволяющих на порядок продлить срок службы топливной аппаратуры и других узлов.

Данная проблема достаточно остро стоит в промышленно развитых странах и к настоящему времени ясно обозначилась в России.

 

Есть ли в топливе ЕВРО 3 противоизносная присадка, или на ней сэкономили

По уровню загрязнения окружающей среды российские нормы отстают от норм ЕВРО 5 примерно на 10 лет. В Западной Европе нормы ЕВРО 2 (0,05% серы)были введены в 1996 г., ЕВРО 3 (0,015% серы) — в 2000 г., ЕВРО 4 (0,005% серы) — с 2005 г., ЕВРО 5 (0,001% серы) планируются с 2009 г.

В России достижением в области обеспечения экологических требований к топливу является полное прекращение производства и использования этилированного бензина. Большая часть неэтилированного выпускается в соответствии с ГОСТ 5145, где примерное содержание серы в бензине определено в 500 мг в 1 л (0,05%). Этого достаточно для обеспечения требований ЕВРО 2, которые сейчас введены у нас. Вместе с тем, введен новый национальный стандарт ГОСТ 51867-2002, устанавливающий экологические требования к бензину на уровне ЕВРО 3 с предельным содержанием серы 150 мг. Однако доля выпускаемого бензина на внутреннем рынке по этому стандарту пока незначительна.

Большая часть дизельного топлива выпускается по ГОСТ 305, где предельное содержание серы определено в 0,2% (т.е. 2000 мг в 1 л). Однако ряд отечественных заводов вырабатывает топлива с низким содержанием серы (0,02%), которые предназначены и для поставки на экспорт, и для внутреннего потребления. Из-за отсутствия отечественных разработок, российские заводы, производящие дизельные топлива на экспорт, вынуждены использовать импортные присадки фирм BASF, Clariant, Infineum. Появления полноценных отечественных аналогов следует только ожидать.

Таким образом, экологизация топлива таит большой подвох для владельцев дорогих импортных, да и современных отечественных  автомобилей, поскольку неизвестно, есть ли в топливе ЕВРО 3 противоизносная присадка, или на ней сэкономили.

 

Реальную опасность двигателям представляют суррогатные бензины

Проблема противоизносных свойств топлив, в России, еще не проявилась в полной мере. Реальную опасность двигателям представляют суррогатные бензины. Повсеместно, в целях удешевления, в лучшем случае, в бензин с октановым числом 80 единиц, в худшем случае, в прямогонный бензин добавляют октаноповышающие присадки, например, метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ). Первые два дня, двигатель работает, относительно, нормально. На третий день после заправки, эфир испаряется, и октановое число опускается, например, с 93 до исходных 80 единиц, или же в баке остается прямогонный безин в чистом виде, который не является топливом, а вырабатывается как полуфабрикат для химической промышленности. Ускоренный износ двигателя, вследствие детонации, каждый может проследить на своем автомобиле.

 

Последствия использования суррогатного топлива

Вследствие загрязненности и неправильного химического состава суррогатного бензина и дизельного топлива, их сгорание характеризуется низкой теплотворной способностью,  неполным сгоранием вредных углеводородов и повышенным загрязнением двигателей. Следствием этого является увеличенный расход топлива, уменьшение производительности техники, катастрофическое загрязнение воздуха и дополнительный износ двигателей.

 

Как решить проблему некачественного топлива

В идеале, каждый владелец автомобиля или трактора должен иметь возможность довести качество топлива до оптимального уровня.

Нам удалось разработать такое радикальное средство, обладающее комплексным действием. Мы назвали его антифрикционной ресурсовосстанавливающей композицией (АРВК) для топлива – АРВК-т.

Все началось с поиска присадки, улучшающей противоизносные свойства малосернистых дизельных топлив. Мы продолжили исследования, в результате которых, ранее, появилась АРВК для масел (АРВК-м), которая легла в основу технологии безызносной эксплуатации (ТБЭ). Проведя сравнительные испытания, на машине трения, различных возможных противоизносных присадок, мы выделили органический продукт, позволивший в 2 с лишним раза улучшить противоизносные свойства солярки.

Нам удалось ввести в этот продукт добавки, в результате чего мы получили наноструктурированный коллоидный раствор с комплексными функциональными характеристиками:

  • улучшение смазочных противоизносных свойств   малосернистого топлива;
  • улучшение условий сгорания суррогатного или деградировавшего топлива, что проявляется в устранении детонации, сопровождается заметным улучшением динамики автомобиля, уменьшением шума двигателя, расхода топлива и токсичности отработанных газов;
  • восстановление изношенных механических узлов на всем пути топлива: в топливной аппаратуре, направляющих всасывающих клапанов, компрессионных колец, уменьшение скорости износа этих узлов.

 Восстановление размеров изношенных деталей зафиксировано путем контроля виброактивности газораспределительного механизма и путем непосредственных измерений.

 

Результаты применения АРВК для топлива

Улучшение условий сгорания проявляется в том, что через 5-7 км пробега после вливания АРВК-т в бензобак уменьшается шум двигателя, заметно улучшается динамика автомобиля, расход топлива, на трассе, уменьшается на 10%.  Суммарный пробег различных автомобилей с АРВК-т превысил 1 млн. км. Отрицательных последствий не выявлено. АРВК-т испытана  в процессе эксплуатации тракторов с двигателями «Форд» во время посевной кампании.

 

Дополнительные расходы от добавления 2 мл АРВК-т в литр топлива составляют 2 рубля на литр топлива, что компенсируется 10% снижением расхода топлива и уменьшением расходов на ремонт двигателей. Полное восстановление двигателей достигается при одновременном применении АРВК-м и АРВК-т, что дает снижение на 50% удельных расходов на эксплуатацию двигателей.

+7 (985) 997-78-22

© ООО "Венчур-Н", 2000-2017

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.