Технология безызносной эксплуатации

Работаем

по России

и СНГ

+7 (985) 997-78-22

+7 (985) 997-78-22

Как заработать на инновационном экспорте

По определению, инновация – это нововведение, введение нового наукоемкого товара на рынок, инновация и успех на рынке – неразделимы.  Нововведению предшествует создание новшеств, т.е. новых разработок, технологий, изобретений. Трудоемкость этого процесса составляет, примерно, 5% от общего объема усилий. А 95% требуется, чтобы вывести новый товар на рынок.

 

С.Фокин образно оценил это соотношение: «Изобретение и инновация имеют столько же общего, сколько Божий дар с яичницей. Новшество или изобретение является лишь начальным пунктом инновационного процесса, который требует много времени, денег, доступа к различным рынкам и блестящей интуиции».

 

Таким образом, инновация – это, прежде всего, маркетинг,

т. е. грамотная организация продаж наукоемких товаров. Единственным объективным критерием успеха инновационной деятельности на предприятии, в холдинге, в стране является рост продаж на мировом рынке, соответственно, рост инновационного экспорта.

 

Серьезнейшая проблема на пути нововведений - это непонимание потенциальных покупателей, проблема преодоления психологической инерции, предрассудков и предубеждений.

 

Добиваться успеха на инновационном рынке можно с помощью агрессивной массированной рекламы, требующей вложения миллионов долларов. А можно использовать преимущества сетевого маркетинга, когда каждое звено сети продвигает товар знакомым лицам или предприятиям на основе потенциала доверия и неформальных отношений.

Главным моментом является концентрация всех усилий на увеличении инновационного экспорта. Это необходимое условие.

 

Идеальный вариант вхождения в инновационный бизнес:

Лидер предприятия, холдинга, государства ставит задачу: "Инновационный экспорт – любой ценой!", – и весь административный аппарат начинает работать на реализацию этой задачи. Примером может служить Южная Корея с ее смешанной моделью экономической системы, сочетающей в себе регулирующую роль государства и экономическую свободу производителей.

 

В 1961 году власть после военного переворота оказалась в руках генерал-майора Пак Чон Хи, правительство которого в 1962 г. разработало стратегию экономического развития, основанную на стимулировании и государственной поддержке экспорта. В результате с 1962 по 1997 гг. валовой национальный доход страны вырос с 2,3 до 474 млрд. долларов, а доход на душу населения – с 87 долларов до 10 тысяч 307 долларов США.

 

Достаточным условием является наличие большого научно-технического потенциала или механизма привлечения и консолидации такого потенциала, способного обеспечить целенаправленное создание новых разработок по рекомендациям маркетингового анализа. Одной из задач и одним из преимуществ нашего международного инновационного холдинга является консолидация научно-технического потенциала стран, вовлеченных в инфраструктуру сетевого маркетинга.

 

Концепция успеха

 

Мы разработали свою концепцию успешного построения сетевого маркетинга.

 

1. Необходимо сконцентрировать усилия на том, чтобы заинтересовать крупные предприятия с развитой клиентской базой во многих странах идеей инновационной рационализации производства на основе массового освоения ресурсо-,  энерго-, топливосберегающих инновационных продуктов и технологий. Положительный опыт снижения производственных издержек, повышения конкурентоспособности продукции становится инновационным товаром, продаже которого будет способствовать потенциал доверия данного предприятия у его клиентов.

Предприятия клиентов могут стать начальными звеньями сети продаж в своих и в соседних странах. Главное преимущество такого подхода в том, что развитая сеть продаж может быть построена быстро и с минимальными затратами.

 

2. Одновременно необходимо искать начальные звенья дистрибьюторской сети в наиболее интересных странах. Проблема в том, чтобы найти дистрибьютора, отвечающего минимальным требованиям:

–  финансовая состоятельность, позволяющая организовать оформление необходимых документов, типа сертификатов; нанять грамотный персонал, способный понять и в доступной форме разъяснить технико-экономические преимущества предлагаемых наукоемких продуктов и технологий, организовать рекламу, продажи и внедрение на предприятиях различного профиля;

– достаточный потенциал авторитета и  влияния в местных политических, административных и деловых кругах.

Практика показывает, что найти таких дистрибьюторов в развивающихся странах чрезвычайно сложно, поэтому необходимо использовать все возможные каналы: информационные, административные, политические, корпоративные, религиозные, общественные. Особое внимание стоит уделить работе через диаспоры.

Наша ценовая политика позволяет построить дистрибьюторскую сеть из 3–10 звеньев.

 

3. При всей сложности рассмотренных задач совершенно недопустимо забывать о ресурсах международных организаций. Наша деятельность полностью соответствует целям и задачам международных программ помощи слаборазвитым странам, охраны окружающей среды, энергоэффективности, занятости населения, инновационных преобразований и т. д.

 

4. В основе экономик развивающихся стран, чаще всего, лежит освоение природных ресурсов, т. е. горнорудная или нефтегазодобывающая отрасли; сельское хозяйство; легкая и пищевая промышленность. У всех стран не хватает средств на содержание энергетического, жилищно-коммунального хозяйства и муниципального транспорта.

Исходя из этих соображений, необходимо проводить целенаправленный, систематический поиск прямых потребителей ресурсо-,  энерго-, топливосберегающих инновационных продуктов и технологий – предприятий из перечисленных отраслей.

 

Целесообразно тщательно продумывать наиболее выгодные варианты разрастания сети продаж и добросовестно с максимальной концентрацией усилий прорабатывать эти варианты, одновременно по всем 4 пунктам.

Практика показывает, что попытки упростить себе задачу, отказываясь от комплексного подхода, не приводят к успеху.

 

Конкретные предложения по организации презентаций

Необходимо организовать представительные испытания - презентацию восстановительного действия антифрикционной ресурсовосстанавливающей композиции (АРВК) с обязательной фиксацией результатов по вибро диагностическим показаниям, шумности, расходу энергии и топлива, температуре саморазогрева (еще лучше, постоянно действующую презентационную площадку для демонстрации эффекта от применения новых инновационных продуктов и технологий).

 

В качестве объектов для убедительной демонстрации восстановительного эффекта можно использовать:

1. Двигатели внутреннего сгорания перед капитальным ремонтом;

2. Поршневые компрессоры;

3. Редукторы дробилок, мельниц помола сырья, цемента, угля на горнорудных, цементных, энергетических предприятиях;

4. Мультипликаторы турбокомпрессоров и турбодетандеров;

5. Приводы насосов-качалок, поршневые насосы на нефтедобывающих предприятиях;

6. Различные виды приводов на предприятиях пищевой, легкой промышленности, на полиграфических предприятиях и т. д.

 

Перечисленные объекты позволяют продемонстрировать результаты восстановления в короткие сроки: от 2 до 48 часов.

В течение 7 – 10 суток можно продемонстрировать снижение температуры или даже устранить перегрев подшипников скольжения, цапфовых подшипников, радиально-упорных подшипников качения.

Несколько месяцев может понадобиться для уменьшения виброактивности подшипников качения и скольжения центробежных насосов, вентиляторов, дымососов, металлорежущих станков.

 

На испытания следует пригласить представителей интересующих нас предприятий из страны пребывания и других стран; представителей всех посольств, чтобы они могли подтвердить достоверность результатов испытаний потенциальным клиентам из своих стран; представителей министерств, международных организаций, областных и городских администраций, всех видов СМИ, представителей социальных сетей, сообществ и форумов в интернете.

 

Для организаций

 

Как было изложено выше, в основе эффективного продвижения инновационных продуктов и технологий лежит создание демонстрационной площадки. Вы можете создать такую площадку в своей организации и уже через несколько месяцев получать доход от инновационного экспорта. А ваши бригады уже в этом году могут восстанавливать технику и оборудование по всему миру. Это уникальнейший шанс экспоненциально расширить ваш бизнес. Мы предоставляем готовые продукты, технологии, методики, консультационную поддержку.

 

Для частных лиц

 

Мы даем возможность каждому желающему освоить профессию инновационного антрепренера или менеджера инноваций. Это чрезвычайно востребованная специальность и ее актуальность возрастает с каждым годом. В то же время в России нет специалистов такого рода.

 

Мы предлагаем на основе наших продуктов и технологий получить уникальный опыт работы специалиста по инновациям и создать для себя постоянный источник дохода. Если Вас заинтересовало наше предложение, свяжитесь с нами.

+7 (985) 997-78-22

© ООО "Венчур-Н", 2000-2017

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.